"Дунфан" в переводе с китайского значит "Восток"

Регистрация
 
Форум открыт для общения

Отсутствие проверочных QR-кодов на некоторых клапанных группах Common Rail
Прочитано 571 раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Апреля 17, 2018, 03:37:22 pm
В ответ на вопрос "Почему не всегда есть проверочный QR-код на упаковках клапанов со штоками ?" можно с сожалением сказать, что мы не знаем :(. На прилагаемых в аттаче фото лицевой и оборотной сторон упаковки видно, что на товаре родом из Японии код имеется, на немецком и турецком его нет. Поставщиком этих запчастей во всех трех случаях является Robert Bosch, никаких сомнений в их происхождении и качестве нет.


« Последнее редактирование: Апреля 17, 2018, 03:38:56 pm от dunfan_admin »

Записан


* Апреля 22, 2018, 01:02:45 pm
#1
 Спросите производителя - Robert Bosch )
 Официальный ответ, размещенный на сайте "Дунфан" позволит аргументировано ответить задающим вопросы "Почему не всегда есть проверочный QR-код на упаковках клапанов со штоками ?" 

Записан


Апреля 22, 2018, 01:55:26 pm
#2
В принципе, Bosch никогда и не говорил https://www.protect.bosch.com/Default.aspx?lang=ru, что на всех изделиях должен быть проверочный QR-код.
Цитировать
Для подтверждения подлинности и уникальности изделий Bosch на некоторых фирменных упаковках Bosch имеется специальная печать. Путём проверки этой печати и ввода защитного кода, указанного на ней, наши партнёры и покупатели могут контролировать подлинность приобретённых изделий.

Цитировать
Um die Originalität und Integrität der Bosch Produktion sicherzustellen, tragen ausgewählte Bosch-Produkte ein Originalitätssiegel.
Естественно, продукции без кода большинство. В данном случае можно идти от обратного - если существует изделие F00VC01033 в упаковке с QR-кодом (есть такая ?), то его наличие в продаже без кода могло бы вызвать подозрения у бдительного дизельного сервиса, занимающегося обслуживанием систем Common rail.

К сожалению, внятного объяснения от РБ получено пока не было. Именно по этой причине и был опубликован данный пост. Если бы нас эта проблема не волновала или возникло желание ее замолчать, то можно было бы просто игнорировать возникшие у пары клиентов вопросы. Будем надеяться, что ответ последует.

Записан


* Апреля 22, 2018, 02:28:48 pm
#3
Да, именно отсутствие внятного объяснения от РБ и вызывало тему, явившуюся причиной опубликования данного поста.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2018, 08:24:16 pm от моторист »

Записан


Мая 07, 2018, 01:56:14 pm
#4
Официальный ответ (извиняемся за отклонение от вертикали, но Бош прислал именно так ) :
Цитировать
Клапаны могут поставляться в упаковке без защитной маркировки и отвечают всем стандартам продукции Bosch.

Что и было написано в начале обсуждения. Вместо даты "7 апреля" вероятно следует читать "7 мая" :), письмо получено сегодня.

« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 02:00:16 pm от dunfan_admin »

Записан


* Мая 07, 2018, 03:06:31 pm
#5
Понятно, задурили голову покупателям QR- кодами ) Можете скинуть в личку полный текст ? Распечатаю, буду клиентам показывать, дабы лишних вопросов не задавили.

Записан


Мая 07, 2018, 03:33:18 pm
#6
это и есть полный текст (в аттаче), ничего не утаено :)

Записан


* Мая 07, 2018, 03:56:30 pm
#7
 Клиенты не поверят... Для того, чтобы повесить распечатку над столом нужна шапка, печать и как можно больше официальности )

Записан


Мая 07, 2018, 04:13:09 pm
#8
Вложение https://www.dunfan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=68.0;attach=54 смотрите, там и печать и шапка

Записан


* Мая 07, 2018, 05:14:39 pm
#9
Не могу открыть -  сайт не разрешает...

Записан


Мая 07, 2018, 05:29:13 pm
#10
продублировал в pdf на Ваш почтовый адрес

Записан


* Мая 07, 2018, 05:37:21 pm
#11
Спасибо. О, это уже документ, проверю на клиентах )
« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 05:41:12 pm от моторист »

Записан