+7(800)700-3773
ООО ДУНФАН

Автозапчасти Bosch, Delphi, VDO | Услуги сервиса | Диагностическое оборудование

Архив новостей до 01.01.2018


12.12.2017 Расширение списка услуг сервиса в Люберцах

С 1 декабря 2017-го года в сервисе Дунфан производится капитальный ремонт двигателей, навесного оборудования и автоэлектроники грузовых автомобилей импортного производства.

01.12.2017 Новые вакансии в сервисе

Сервис фирмы Дунфан в Люберцах приглашает на работу   мотористов и автослесарей по работе с грузовиками DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo .

24.10.2017 Зарядные устройства BOSCH BAT645 и BAT690

Доступны новые зарядные устройства BOSCH для всех видов аккумуляторов. Это BAT645 (номер для заказа 0687000164) и BAT690 (номер для заказа 0687000169).
Основные характеристики:
- Ток зарядки до 45 A (BAT645) и 90 A (BAT690)
- Зарядка всех типов свинцово-кислотных батарей, а также для новейших литий-железо-фосфатных батарей (разновидность литий-ионных батарей)
- Автоматическое переключение 12 В / 24 В для работы с АКБ легковых и грузовых автомобилей
- Несколько режимов зарядки – стандартный (UNI) для большинства батарей и специфические (WET,AGM, GEL, EFB и LFP) для отдельных типов батарей
- Автоматическое включение режима бережной зарядки для глубоко разряженных батарей
- Режимы замены АКБ и поддержания питания при включённых потребителях и выключенном двигателе
- Графический дисплей, электронная система защиты
- Разъём USB для обновления встроенного ПО для зарядки перспективных типов батарей в будущем
- Сменные силовые кабели и кабель питания
Краткое техническое описание приборов можно посмотреть в этом документе (pdf 700 кб)

bat645

23.10.2017 Cпециальное предложение по фильтру Hengst H18WK02

Топливный фильтр H18WK02 предназначен для применения в диагностических стендах BOSCH EPS815. При покупке от двух фильтров - цена 1150 руб/шт. Этот же фильтр в упаковке Bosch стоит существенно дороже.

31.08.2017 Новая версия популярного стенда для тестирования систем Common Rail CMX3000-V10

Обращайтесь в отдел диагностики фирмы Дунфан diag@dunfan.ru или по телефону +7(800)700-3773,+7(909)929-5337 для получения информации об особенностях и условиях приобретения оборудования.

25.08.2017 Выставка MIMS Automechanika прошла с 21 по 24 августа 2017-года в Экспоцентре

Фирма Дунфан принимала участие в выставке MIMS-Автомеханика, проходившей на этой неделе в Москве. Спасибо всем, кто побывал на нашем стенде ! Надеемся, что яблоки были вкусными.

MIMS 2017

11.05.2017 Фирма Дунфан - дистрибьютор 2016-го года Hartridge


Покупайте диагностическое оборудование Hartridge у лучшего дистрибьютора :-)!

27.04.2017 Диагностический стенд Common Rail Hartridge Sabre CRi Master

Hartridge CRi Master Новинка фирмы Hartrridge представляет из себя компактный стенд для тестирования инжекторов Common Rail.

31.01.2017 Форум на сайте www.dunfan.ru

Обращаем внимание, что на сайте работает  Форум. Желаем успешного и полезного общения !

17.10.2016 8-800-700-3773

Запущен многоканальный номер 8-800-700-3773, по которому клиенты могут бесплатно позвонить в любой из магазинов фирмы Дунфан или сервис в Люберцах. Будем рады вас услышать !

09.09.2016 Новые сканеры BOSCH KTS560 и KTS590

KTS 560/590

Отличительной особенностью приборов KTS560 и KTS590 от предыдущего поколения системных тестеров (сканеров) BOSCH является возможность работы с протоколом DoIP (Diagnostics over Internet Protocol) на скорости в 200 раз выше обычной для шины CAN. Поддержка PassThru (норматив J2534 и ISO22900) позволяет корректно работать с автомобилем на уровне диагностических приборов оригинального производителя. В числе поддерживаемых анонсированы Jaguar/LandRover, VAG, Mercedes, BMW, Volvo, Opel/Vauxhall. Для некоторых производителей, таких как Volvo, функциональность работы с OBD уже уступает таковой по Ethernet. Существующее ПО ESI[tronic] 2.0 поддерживается и новая подписка не требуется. Приборы заменяют существующие KTS540 и KTS570 (соответственно KTS560 и KTS590).В первом имеется мультиметр, во втором мультиметр и осциллограф.
Базовые цены: KTS560 (код для заказа 0684400560) 138600 рублей, KTS590 (код для заказа 0684400590) 177100 рублей (все цены с НДС). Также предоставляется возможность пройти бесплатный учебный курс по направлению "Бензиновый впрыск".

29.08.2016 В рамках выставки MIMS фирма Дунфан получила диплом премии "Золотой ключ-2016" в номинации "Лучшее автосервисное оборудование года-2016"

Премия Золотой ключ-2016 учреждена изданиями, освещающими автобизнес и поддерживается организаторами выставок MIMS.

Дунфан MIMS Лучшее автосервисное оборудование года-2016


22.08.2016 Фирма Дунфан приняла участие в 20-й Московской Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
Выставка MIMS Automechanika-2016 проходила в ЦВК "Экспоцентр" в период с 22 по 25 августа 2016 года.

Стенд Дунфан MIMS 2016

21.04.2016 Проверка корректности QR-кода форсунки Common Rail на портале Delphi DNA

Проверяем "генетический код"  форсунки Delphi Common Rail на портале Delphi.

28.08.2015 Выставка "MIMS Automechanika Moscow"

19-я международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей работала 24 - 27 августа 2015 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр».
Выставочный стенд фирмы Дунфан состоял из экспозиции отделов автозапчастей и диагностического оборудования.
Впервые было представлено сразу четыре разновидности диагностического оборудования для ремонта систем Common Rail от разных производителей:
- BOSCH EPS 118, BOSCH EPS 205
- Hartridge YDT-35
Традиционно выставлялся самый популярный стенд для диагностики Common Rail C-MAX3000.
Стенд фирмы Дунфан в павильоне выставки MIMS 2015 Стенд фирмы Дунфан в павильоне выставки MIMS 2015 YDT-35
Стенд фирмы Дунфан в павильоне выставки MIMS 2015 BOSCH EPS 118 EPS 205

23.06.2015 Инновационная система Common Rail Delphi F2

Ужесточение природоохранного законодательства потребовало от производителей произвести серьезную модернизацию двигателей, которая в первую очередь коснулась изменения системы впрыска, в связи с тем, что возникла необходимость уложиться в жесткие нормы выбросов в соответствии с экологическими стандартами Euro VI, Tier IV, последней редакцией US 10 и последней редакцией Japan NLTR. Для достижения этого необходимо, чтобы давление в системе превышало 3000 бар, а впрыск топлива осуществлялся многократно, точно дозированными порциями, что возможно только при использовании системы Common Rail ( CR ). Отсюда возникла необходимость в модернизации двигателей, которые раньше были оснащены насосными секциями ( EUP) или насос-форсунками (EUI). На модернизацию и изготовление новых основных узлов ( блок цилиндров, головка блока цилиндров) требуются большие затраты, которых производители хотят избежать или по возможности минимизировать. Этой ситуацией воспользовалась фирма Delphi, применив очень оригинальное решение – она совместила новую систему высокого давления CR со старыми конструктивными решениями блока цилиндров и головки, предложила поставлять ее производителям двигателей . Данная технология носит название F2 и предусматривает варианты модернизации F2E (для систем с насос-форсунками EUI), F2P (для систем с насосными секциями EUP) и вариант F2R для систем, разрабатываемых с нуля.

10.06.2015 Новый диагностический стенд BOSCH EPS 205 уже в продаже

Стенд BOSCH EPS 205 Назначение стенда BOSCH EPS 205 - диагностика форсунок. По сравнению с предыдущей моделью BOSCH EPS200, добавлена возможность проверки пьезоинжекторов BOSCH, Denso, Siemens (Piezo CRI). Кроме того, сохранена возможность проверки форсунок CRI/CRIN, распылителей насос-форсунок (UI), а также всех остальных традиционных конструкций форсунок(механических, одно- и двухпружинных, с датчиком иглы). Диапазон рабочих давлений - свыше 1800 бар. Наряду со встроенной базой данных, есть возможность вести собственную. Стенд EPS 205 готов к работе в режиме "24/7", то есть позволяет автосервису окупить затраты в короткий срок. Полная масса прибора без упаковки и масла - около 130 кг. Максимальная потребляемая мощность - 4.5 КВт. Объем бака с маслом - 6.5 л. Код для заказа - 0 683 803 205 (с питанием от трехфазной сети 380 В.)
Но для владельцев стендов BOSCH EPS 200 нет повода горевать! Потому что они могут приобрести комплекты модернизации, которые тоже позволят им работать с пьезоинжекторами (CRI Piezo) BOSCH, Denso, Siemens. Кроме того, устанавливается новый кожух, панель, адаптер CRIN и обновляется ПО TestData. Если все пойдет как надо, процедура апгрейда должна занять не более 3 часов.
Обращайтесь в отдел диагностики фирмы Дунфан diag@dunfan.ru для получения информации об условиях приобретения и модернизации диагностических стендов BOSCH.

01.03.2015 Технологии ремонта инжекторов Delphi Smart в сервисе Дунфан



1 марта 2015 года сервис Дунфан в Люберцах впервые в России ввел в эксплуатацию оборудование Hartridge HK1590 Smart Cambox для ремонта и калибровки индивидуальных насосных секций и инжекторов Smart производства Delphi. Система дизельного впрыска Delphi Smart устанавливается на автомобили DAF XF105/CF85/CF75(двигатели Paccar МХ и PR). Форсунки Delphi Smart с электронным управлением и сервоприводом механизма балансировки предназначены для двигателей с объемом одного цилиндра 0,6-2,6 л и обеспечивают выполнение экологических норм по стандартам Euro4/5.Форсунка Delphi Smart обычно ставится в паре с одним электронным насосом (EUP) на каждый цилиндр двигателя и способна работать с давлением в топливной магистрали до 2000 ( опционально до 2500 ) бар.
Важно помнить, что в компонентах Delphi Smart/EUP согласно технологии ремонта проводится полная замена всех неисправных частей впрыска. Опыт показывает, что положительного результата можно добиться только при использовании оригинальных деталей. Присвоенный диагностическим стендом Hartridge AVM2-PC код коррекции впрыска необходимо ввести в блок управления двигателя автомобиля, во избежание некорректной работы, последствиями которой могут стать механические повреждения шатунно-поршневой группы.
25.08.2010-29.08.2010 Мотор Шоу 2010
Стенд фирмы Дунфан в павильоне выставки Мотор Шоу 2010 Стенды для проверки форсунок Common Rail EPS200 CMax3000 Стенды для проверки форсунок Common Rail CMax3000 в работе

Фирма Дунфан приняла участие в выставке Мотор Шоу 2010. Благодарим всех проявивших интерес к нашему стенду.
Помимо традиционно представленных аккумуляторов, частей впрыска и зажигания и других запчастей, был открыт тематический раздел по системам диагностики и ремонта дизельной топливной системы Common Rail. Производилась демонстрация специализированных приборов BOSCH и C-Max. Оборудование находилось в рабочем состоянии и любой посетитель мог увидеть, как функционирует участок диагностики современного дизельного сервиса. Впервые в России официально были представлены оборудование и технология ремонта систем Common Rail 3-й ступени ( BOSCH STEP3 CRI).

26.08.2009 - 30.08.09 MIMS-2009

На стенде работал тематический раздел "Диагностическое оборудование для ремонта дизельных систем Common Rail".Проводились демонстрации работы специализированного оборудования , в том числе стенда BOSCH EPS200 , приборов KTS340 и KTS540.

28.08.2008 - 01.09.2008 Интеравто MIMS-2008

Фирма Дунфан приняла участие в выставке Интеравто MIMS'2008 , которая проходила с 28 августа по 1 сентября в выставочном центре "Крокус-Экспо".

03.09.2007 MIMS2007

С 29 августа по 2 сентября в Крокус-Экспо проходила выставка MIMS2007,в которой принимала участие и фирма Дунфан
.

05.09.2006 Мотор-шоу 2006

Фирма Дунфан приняла участие в выставке Мотор-Шоу/MIMS2006.

07.08.2006 Изменения на сайте


Новая версия сайта заменила старую. Добавился раздел "Ассортимент" , где планируется размещать полезную информацию об особенностях продукции Bosch,Siemens VDO,Hella,Pagid. Изменилось расположение информации для оптовых и розничных клиентов . Добавлен раздел "Сервис". Прайс-листы убраны с главной страницы и находятся в разделе "Для оптовых клиентов".

10.06.2006

В сервисе фирмы Дунфан стало возможным ремонтировать насос-форсунки на такие автомобили, как Iveco, Scania и Volvo. Ремонт осуществляется с установкой нового распылителя с дальнейшим полным восстановлением производительности насос-форсунки. Контроль параметров производится на стенде. В этом главное отличие от распространенного способа ремонта путем "восстановления" старого распылителя .


© ООО «ДУНФАН» 1999, 2007, 2018 страница Архив новостей (обновлено 23-08-2018)