Информация для оптовых покупателей (и желающих ими стать)


Фирма Дунфан ориентирована на взаимовыгодное партнерство и обоюдный успех. Мы считаем, что улучшение работы партнера, его эффективное развитие, финансовая устойчивость являются нашим общим достижением.

Что необходимо для того, чтобы стать оптовым покупателем

Прежде всего нужно сделать оптовый заказ и зарегистрироваться в качестве оптового покупателя. Вы можете подъехать в любой из магазинов фирмы Дунфан. Если это затруднительно, то всегда можно отправить запрос по электронной почте (как и делает большинство покупателей не из Москвы ). Желательно указать реквизиты предприятия, контактную информацию.   Для заключения договора это необходимое условие. Вас заносят в общую базу данных и Вы можете покупать товар в любом из магазинов. Форма оплаты может быть любой – наличной или безналичной . Во всех случаях Вы получаете все необходимые документы к закупаемому товару (счета, накладные,гарантии). Сумма первой закупки не регламентируется, но желательно, чтобы заказ был ассортиментным (не из одной позиции). Если до этого Вы уже покупали что-либо в любом из магазинов фирмы Дунфан, у Вас наверняка сохранились документы на розничные покупки и Вы можете претендовать на оптовые цены. Вероятны и ситуации , когда у Вас не будет ассортиментных заказов (если у Вас интернет-магазин или сервис без своего склада), но и в этом случае можно рассчитывать на оптовые условия работы .

Возможность работы с отсрочкой платежа обсуждается с каждым партнером индивидуально . Понятно , что вероятность получения отсрочки у клиентов , длительное время сотрудничающих с фирмой Дунфан выше , чем у первоначально обратившихся.

На какие оптовые цены можно рассчитывать

Уровень цен, по которым оптовый партнер закупает товар, определяется индивидуально. Как правило, большинство начинает с первой ценовой группы, если только не делается заказ сразу на бОльшую сумму. Можно привести несколько случаев, когда группа может отличаться от среднемесячных объемов закупки. Например, BOSCH-сервисы и интернет-магазины всегда могут претендовать на лучшую по сравнению с обычной ценовую группу. Цены не являются предметом дискуссии, кроме случаев разовых крупных закупок. Для перехода в более высокую ценовую группу необходимо покупать товар в соответствующих объемах, зарекомендовав себя стабильным партнером.
Частым вопросов от оптовых клиентов является величина скидки для них в процентах от розницы. Ответа на этот вопрос не существует, поскольку по каждой позиции скидка индивидуальная, общего правила нет.

Какие преимущества у партнеров по сравнению с обычными покупателями ?

Помимо лучших цен, оптовые покупатели могут получать ряд привилегий, в зависимости от своего статуса. Это касается условий предоставления отсрочки платежа, приоритетности доставки, скидок на обучение работе с диагностическим оборудованием, рекламной поддержки, а также возможности участия в лизинговых программах.

Как получить информацию на сайте

Если Вы знаете номер нужной запчасти по каталогам BOSCH,Zexel,Hella,SiemensVDO,Pagid,Pierburg,Delphi,Denso или по оригинальному номеру, то, нажав на ссылку внизу, попадете в раздел "Наличие и цены" . Для получения логина и пароля обращайтесь в оптовый отдел. В окно поиска можно вбивать номер в любом виде (с пробелами или без,с дефисами и без них). Показывается информация о наличии запчасти в любом из магазинов, возможность ее заказа при отсутствии на складе, а также возможная замена. Обращаем внимание на то, что информация о цене и состоянии является справочной (как и информация в прайс-листе).Восстановленные позиции показываются с суммой залога. В тех случаях, когда нужны большие количества, уточняйте по электронной почте или телефону. Возможно посмотреть список товаров, ожидаемых клиентом. Клиент может вывести свой прайс и сохранить его для локального просмотра.

Посмотреть цену и наличие в магазинах

Адрес электронной почты
Для контактов по всем вопросам обращайтесь по указанному адресу электронной почты или по общему бесплатному номеру +7(800)700-3773.

Как эффективно взаимодействовать с оптовым отделом фирмы Дунфан

В ООО Дунфан нет жесткой привязки оптовых покупателей к конкретным работникам. Предпочтения при обращении к тому или иному сотруднику определяются самим клиентом. В случае отсутствия человека ( вышел, в отпуске и.т.п. ) это позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов. Разумеется, бывают случаи, когда только определенный специалист может ответить по интересующей человека теме и в этом случае по техническим, организационным или финансовым вопросам лучше контактировать именно с ним. При запросах желательно называть для нужного изделия код изготовителя (или оригинальный номер производителя автомобиля ). В этом случае ответ на вопрос о наличии, цене и возможности поставки будет самым оперативным. Не очень желательно задавать вопросы в форме "сколько будет стоить расходомер на MB E-класса ?". Это объясняется тем, что сотрудники оптового отдела фирмы Дунфан не могут брать на себя функцию работников отдела поставок Вашего магазина или сервиса. Для этого существуют каталоги и программы (производителя автомобиля,Esi[tronic],Tecdoc и.т.п.), которые и содержат ответы на такие вопросы. Разумеется, это не касается сложных случаев, когда информации недостаточно и требуется консультация.

Пример заказа :

 Код  Кол-во  Комментарий
 0 242 235 504  20  либо 5 упаковок 0 242 232 803
 1 467 045 001  1  Если нет - заказать из Германии ( Оплату гарантируем )
 1 467 045 002  1   заказать из Москвы несрочно ( Оплату гарантируем )
 1 467 045 003  1   заказать из Москвы срочно ( Оплату гарантируем )
 0 258 003 300  2  Если нет , то универсальный 0 258 986 502
 E22-041-030  1  
 6PA 009 165-001  1  или замену по Bosch

Формат может быть текстовым (желательно в теле письма) или таблицей в формате Excel.Такой заказ будет обработан с максимальной скоростью и не потребуются дальнейшие согласования и переписка .

Время выполнения заказа

В основном заказы выполняются из наличия на складе фирмы Дунфан. Объем склада позволяет выполнять ассортиментный заказ практически полностью , и поэтому время получения заказа клиентом соответствует времени сбора товара. Если сделать предварительный заказ, то товар будет зарезервирован и отложен на складе. Обычный срок резервации неоплаченного товара составляет от 3 дней для Москвы до недели для клиентов из других городов. Конечно , всегда можно пойти навстречу клиенту и продлить по его просьбе срок резервирования.

Товар, которого нет на складе фирмы Дунфан, но он есть на московском складе Robert Bosch GmbH, также можно заказать , но к обычной цене может добавляться некоторый процент за срочность ( зависит от клиента и степени срочности ). Если же товар отсутствует везде, то возможна поставка из Германии (обычный срок 10-12 дней), но к цене уже добавляется стоимость доставки экспресс-почтой DHL. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда такая доставка невозможна по причинам (изменение таможенного законодательства или иные случаи государственного вмешательства), не зависящим от фирмы Дунфан.
Для оформления срочных заказов от оптового клиента требуется подтверждение по почте, предоплата, как правило, не является обязательной ( кроме особых ситуаций, когда частичная предоплата необходима ). Иногда бывают случаи , когда нужная запчасть (например , ТНВД) изготавливается под конкретный заказ (срок поставки может растянуться до 2-3 месяцев). Клиенты информируются обо всех изменениях, происходящих с заказом. Заказ товара подразумевает, что, кроме заранее оговоренных случаев, возврат приобретенного таким образом товара не предусмотрен.

Правила возврата и гарантии для оптовых покупателей

На весь товар фирмы Bosch действует гарантия 1 год (на легковые АКБ 2 года), на товары остальных производителей 6 месяцев. Основанием для возврата товара Bosch может служить заключение любого гарантийного Бош-сервиса. Поскольку сервис фирмы Дунфан также входит в число гарантийных, он может давать такое заключение. Претензии по товарам остальных производителей удовлетворяются только в фирме Дунфан. Для некоторых видов продукции требуется и предоставление транспорного средства, на котором устанавливалась данная запчасть. Особым случаем является возврат исправного и не бывшего в употреблении товара . Сама возможность такого возврата и срок обговариваются с каждым оптовым покупателем индивидуально, причем до покупки. Как правило, возврат денег не практикуется, возможен только обмен товара на другой (кроме заранее обговоренных случаев). Претензии и ссылки на ЗоЗПП не принимаются, поскольку оптовый покупатель не является конечным потребителем. Правила moneybackдействуют только для розницы!

Условия доставки товара для оптовых покупателей

В тех случаях, когда оптовые покупатели сами не могут забирать товар, возможна доставка по Москве через экспедиторов фирмы Дунфан. Для клиентов в других городах используются разные способы доставки – в первую очередь, через транспортные компании. Безусловно, фирма Дунфан всегда старается идти навстречу клиентам и изыскивает возможность отправить товар как можно быстрее.




В начало страницы


   © ООО Дунфан , 1999,2002,2004,2007,2008,2009,2017    раздел : Для оптовых покупателей