Информация для розничных покупателей

Если Вы знаете номер нужной запчасти по каталогам BOSCH,Hella,SiemensVDO,Pagid,Pierburg,Denso,Delphi, то , нажав на ссылку внизу , попадете в окно авторизации , где уже забиты необходимые логин и пароль. В окно поиска можно вбивать номер в любом виде (с пробелами или без,с дефисами и без них). Наличие в том или ином магазине показывается плюсом. Обращаем внимание на то,что информация о цене и состоянии является справочной. Наличие означает любое количество товара , начиная с одной штуки. Поэтому в тех случаях , когда важно знать , есть ли полный комплект запчастей (свечи,распылители итп),лучше уточнить это по телефону или попросить зарезервировать нужное количество.
Посмотреть цену и наличие в магазинах

В этом разделе приведены ответы на часто возникающие у покупателей вопросы . Если Вы не нашли здесь ответа на интересующий Вас вопрос , звоните в любой магазин фирмы Дунфан . Информацию по ассортименту предлагаемых запчастей можно получить в одноименном разделе.

Какие гарантии предоставляются на продаваемые в магазинах фирмы Дунфан товары?

На всю продукцию существует гарантия по сроку службы . На запчасти Bosch дается гарантия 12 месяцев со дня приобретения . На аккумуляторы Bosch емкостью до 100 А*ч включительно - 24 месяца со дня продажи (свыше 100 А*ч - 12 месяцев ), если при этом срок хранения на складе не превысил 18-ти месяцев со дня изготовления . Гарантия на запчасти Bosch осуществляется в любом гарантийном центре Бош-сервис . Для проверки некоторых запчастей требуется предоставить автомобиль . Это связано с тем , что понять факт выхода из строя запчасти и причину этого , можно только анализируя работу всего оборудования автомобиля . Это часто случается с такими деталями , как лямбда-зонды,расходомеры, аккумуляторы . В случае аккумуляторов проверка может быть произведена в магазине и занимает сутки .При необходимости дается подменный аккумулятор.
Заключения других организаций , не являющихся Бош-сервисами , не являются основанием для признания случая гарантии.
На товары остальных производителей действует шестимесячная гарантия , которая осуществляется только в сервисе фирмы Дунфан.
В гарантии отказывается в том случае , если товар вышел из строя по вине покупателя : например , на топливный насос , заклинивший из-за наличия в бензине воды и грязи , гарантия не распространяется .

Особенности гарантийного обслуживания дизельной топливной аппаратуры

Гарантия на топливные насосы высокого давления (ТНВД), дизельные форсунки и запчасти к ним действительна при условии их ремонта в Бош-Дизель-Сервисах(БДС) или Бош-Дизель-Центрах (БДЦ).Гарантия на распылители действует при условии диагностики и ремонта в составе форсунок только на БДС/БДЦ .
Гарантия на компоненты систем Common Rail действует при условии ремонта в Бош-Дизель-Центре с обязательным оформлением наряд-заказа с указанием всех выполненных работ.

Как вернуть обратно купленный в магазине фирмы Дунфан товар ?

В ООО Дунфан действует правило moneyback, согласно которому любой розничный покупатель может вернуть купленный товар в тот магазин , где он был продан , в течении 15-ти дней и получить деньги обратно , не объясняя причин возврата . Разумеется , товар не должен быть бывшим в употреблении , полностью сохранять товарный вид и первоначальную упаковку . В случае некоторых товаров фирма оставляет за собой право произвести дополнительную проверку качества изделия и только после этого вернуть деньги . В качестве примера можно привести такие изделия как коммутатор или расходомер воздуха , по внешнему виду которых сложно определить , устанавливались ли они на машину .
Просим обратить внимание : возврат (или обмен) товара , купленного в магазине на улице Свободы, производится по будням . В случае , если срок 15 дней истекает в субботу или воскресенье , возврат все равно можно произвести в начале следующей недели .В остальных магазинах ООО Дунфан (Дмитровское ш д51 к1 и Ленинский пр-т д131) вернуть или обменять товар , купленный там , можно во все дни недели.Просьба иметь при себе документ , удостоверяющий личность .К списку вопросов

Как узнать , когда произведен товар ?

Дата изготовления актуальна для товаров , могущих со временем утратить свои свойства . В первую очередь это относится к аккумуляторам . Установить дату изготовления аккумулятора Bosch несложно . Она указана на крышке в виде кода вида XXX592XXXXXXXXXX , где цифры как раз и несут информацию о дате выпуска. Расшифровать код можно с помощью простого правила (речь идет о товаре , выпущенном после 2000-го года ): от числа отнимаем 80 (получаем 512 ). Здесь 5 - это 2005-й год , 12- месяц декабрь. На любом товаре Bosch указан такой код ( три цифры ) . Он указывается на гарантийном талоне , выдаваемом вместе с кассовым чеком. На товарах других производителей дата выпуска обычно указывается в более явном виде (если вообще указывается). К списку вопросов

Как узнать , где произведен товар ?

Простой ответ на этот вопрос - посмотреть на этикетку с номером изделия или на само изделие . Как правило , страна указана в явном виде . На изделиях Bosch страна дублируется и кодом завода . Следует обратить внимание на тот факт , что штрих-код на товаре Bosch обычно начинается с "3 165 ", что соответствует коду Франции. Реальная страна производства может быть любой . Данный факт , вероятно , связан с местом регистрации товарных знаков или чем-то подобным . Более подробно об этом  смотрите тут.  К списку вопросов

Что такое "восcтановленная запчасть"?

Многие запчасти могут поставляться только в виде восстановленных . К ним относятся дизельные ТНВД,форсунки,стартеры,генераторы,некоторые части бензинового впрыска. Они ничем не хуже новых , на них дается такая же гарантия . Как правило , новая запчасть поступает на конвейер , а в торговлю идут восстановленные. К списку вопросов

Какие данные нужны для правильного подбора запчасти ?

Для того , чтобы правильно подобрать запчасть на автомобиль или агрегат иностранного производства , часто недостаточно информации , содержащейся в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Обычной проблемой при подборе ремней является выяснение того , какой ток у генератора автомобиля , есть ли кондиционер , есть ли гидроусилитель, и.т.п. . При покупке лямбда-зонда или топливного насоса может возникнуть вопрос о наличии катализатора и даже материале бензобака. Часто бывает , что идущие на изделие в сборе части зависят от даты выпуска самого изделия (типичные случаи - распределители зажигания или топливные насосы высокого давления ). С агрегата (ТНВД,генератора,стартера) желательно списать (или сфотографировать) текст с шильдика (если он еще есть ;-) ).Точность подбора запчасти на такие изделия прямо пропорциональна полноте предоставленной информации. К списку вопросов

Возможен ли заказ отсутствующего в продаже товара ?

Для товаров фирмы Bosch возможна срочная поставка из Германии . Цена при этом повышается по сравнению с ценой в наличии . Но не все товары можно заказать : практически вся оптика, фильтры , ремни , свечи , аккумуляторы , бензиновые топливные насосы не могут быть заказаны срочной поставкой. Можно заказывать дизельные насосы , дизельные части , многие части впрыска , части тормозной системы . Некоторые запчасти поставляются только упаковкой (количеством ,кратным 5 или 10). Иногда нужная деталь снята с производства и больше не поставляется .Для сложных позиций (например,ТНВД) срок поставки может растянуться на пару месяцев. Для достаточно большой партии бывает поставка частями , например 50 штук могут поставляться не более 5 штук в день. Таким образом , общего правила нет и каждый раз нужно уточнять возможность заказа той или иной позиции . К сожалению , могут возникать обстоятельства , препятствующие поставке товара из Германии - например изменения правил таможенного оформления , влекущие длительные задержки или просто отмену заказов. К списку вопросов



Обновлено 17-05-2017

   © ООО Дунфан , 1999,2002,2004,2007,2008,2009,2017    раздел : Для розничных покупателей